Главная / Cтатьи / Мифы о консультациях в skype

Мифы о консультациях в skype

   Вряд ли сегодня можно кого-то удивить общением и обучением онлайн, ведь мы все используем скайп и другие похожие программы для этих целей. Такой метод работы завоевывает все большую популярность в мире и теперь уже в России. С 2011 года я провожу консультации в Skype и, с каждым годом убеждаюсь, что данный способ работы так же эффективен, как обычная консультация в офисе.

   Мои клиенты, кто, в силу различных причин, переехал со мной в скайп, говорят о том, что процесс работы и ее результаты совершенно одинаковые, кто-то считает этот способ удобнее и приятнее. К тому же у меня уже накопились кучи клиентов, которые вообще меня никогда не видели "живьем", только через экран компьютера, и это не мешает им получать удовольствие и столь же весомые результаты от нашей совместной онлайн работы. 

   Мифы, которые мы развеяли с моими клиентами, начав работать онлайн:

   Миф №1: Консультант не сможет почувствовать клиента так же, как при личной встрече.
   Давно известно, что любые ощущения передаются на любое расстояние и для этого им не нужно время. Возникшее изменение состояния одного человека, тут же передается другому, где бы он не находился. 
   Так мать моментально чувствует своего ребенка, когда с ним что-то случается. Этот классический пример дает нам понимание, что каждый из нас может чувствовать другого, если сосредоточит свое внимание на нем. 
  
 К тому же очень часто настоящему специалисту достаточно взглянуть на особенности вашей мимики, жестов, движений, микродвижений, и ему станут понятны ваши чувства и ощущения. 
   Это не волшебство, это - профессионализм, за который, в конечном итоге, вы и платите деньги. 

   Миф №2: Надо хорошо разбираться в компьютере.

   Сегодня трудно встретить человека, который не пользовался бы когда-либо программой скайп, у которого нет профиля в Facebook, или кто не знаком с программой WhatsApp, практически любой человек использует хоть одну из них у себя на компьютере, но в моей практике были случаи, когда люди впервые устанавливали себе скайп именно для консультации. Позже они благодарили меня, так как открыли себе новый способ познания мира, в какой-то мере для них это тоже была терапия, ведь они узнали о новой технологии, которая открывает для нас мир новых возможностей.

   Миф №3: Влияние качества связи на процесс консультации.

   Конечно, у всех нас случаются проблемы с интернет-соединением и мы не можем повлиять на этот процесс, но сегодня технологии позволяют нам установить программы для общения практически на любом устройстве, а коммуникационные компании дают доступ к достаточно быстрому мобильному интернету, поэтому мы можем найти подходящее время и подходящее устройство для нашего общения. 
   И, конечно, если у вас вдруг пропал интернет во время нашего общения, мы не будем засчитывать время пока вы настраиваете связь, к тому же, если возникает такая ситуация, мы с клиентом можем перейти на связь без видео или перенести нашу встречу. 

   Онлайн - консультация очень удобный способ работы в современных реалиях, когда мы страдаем от нехватки времени и постоянных стрессов, к тому же этот способ работы экономит для вас 20% стоимости консультации.

   Пожалуй, единственное небольшое ограничение в онлайн-консультировании - когда вы сидите в приятной атмосфере своего дома и общаетесь со мной онлайн, желательно, чтобы на протяжении нашего общения вас никто не беспокоил, в остальном процесс очень легкий и удобный для клиента.

На главную

 

Задать вопрос